Атоми > О компании > О нас > Видение

- 01. Успех участника
-
Для Атоми клиент не является инструментом для достижения цели, для Атоми – человек важнее всего.
Чтобы понять, на чем основана философия управления Атоми,
сравним два примера: "Философия коровы" и "Философия ребенка".
Суть первой философии, "Философии коровы", состоит в том, что человек держит корову и заботится о ней не ради коровы, а ради того, чтобы получить как можно больше молока. Совершенно иное отношение в "Философии ребенка", где мать заботится о своем ребенке, не ожидая ничего взамен. Основная цель – это благосостояние своего ребенка.
Успех клиента не подразумевает всего лишь удовлетворение его потребностей, желаний.
Необходимо иметь искреннее стремление помочь ему добиться успеха, превосходя все его ожидания.
Знакомство с Атоми поможет и потребителям, и участникам стать успешными.

- 02. Распределительный центр
-
Атоми стремится стать глабальным распределительным центром.
Наша цель – становление глобальным распределительным центром.
Атоми планирует достичь абсолютной конкурентоспособности и стать
связывающим звеном между производителем и потребителями во всем мире.
Следуя стратегии "глобальные ресурсы для глобальных продаж" (GSGS),
Атоми будет расширять спектр продуктов и услуг.

- 03. Лидирующая компания
-
Атоми стремится стать Лидирующей компанией.
Взяв за основу ведения бизнеса стратегию честности и порядочности,
Атоми следует своему основному правилу обеспечивать клиентов товарами хорошего качества по доступной цене.
Атоми считает такие важнейшие качества, как совесть и нравственность,
основополагающими для ставновления участников выдающимися.
Кульура Атоми
Приверженность принципам
Действовать вместе с целью принести пользу всему обществу.
Совместный рост
Сотрудничество с поставщиками, сотрудниками, участниками для совместного роста и успеха.
Соучастие
Культура соучастия – понимать и заботиться друг о друге.
Мы верим, что эти основополагающие культуры будут опорой и залогом для будущего успеха.