home Атоми > О компании > О нас > Видение

Видение

01. Успех участника
Для Атоми клиент не является инструментом для достижения цели, для Атоми – человек важнее всего.

Чтобы понять, на чем основана философия управления Атоми,
сравним два примера: "Философия коровы" и "Философия ребенка".
Суть первой философии, "Философии коровы", состоит в том, что человек держит корову и заботится о ней не ради коровы, а ради того, чтобы получить как можно больше молока. Совершенно иное отношение в "Философии ребенка", где мать заботится о своем ребенке, не ожидая ничего взамен. Основная цель – это благосостояние своего ребенка.

Успех клиента не подразумевает всего лишь удовлетворение его потребностей, желаний.
Необходимо иметь искреннее стремление помочь ему добиться успеха, превосходя все его ожидания.

Знакомство с Атоми поможет и потребителям, и участникам стать успешными.

02. Распределительный центр
Атоми стремится стать глабальным распределительным центром.

Наша цель – становление глобальным распределительным центром.
Атоми планирует достичь абсолютной конкурентоспособности и стать
связывающим звеном между производителем и потребителями во всем мире.

Следуя стратегии "глобальные ресурсы для глобальных продаж" (GSGS),
Атоми будет расширять спектр продуктов и услуг.

03. Лидирующая компания
Атоми стремится стать Лидирующей компанией.

Взяв за основу ведения бизнеса стратегию честности и порядочности,
Атоми следует своему основному правилу обеспечивать клиентов товарами хорошего качества по доступной цене.

Атоми считает такие важнейшие качества, как совесть и нравственность,
основополагающими для ставновления участников выдающимися.

Кульура Атоми

Приверженность принципам
Действовать вместе с целью принести пользу всему обществу.

Совместный рост
Сотрудничество с поставщиками, сотрудниками, участниками для совместного роста и успеха.

Соучастие
Культура соучастия – понимать и заботиться друг о друге.

Мы верим, что эти основополагающие культуры будут опорой и залогом для будущего успеха.