home Атоми > О компании > О нас > Обзор

Overview

Основы экономической теории просты.
Распределение! Эффективная стратегия по
критерию «цена-качество».

Стратегия Атоми MASSTIGE заключается в
предоставлении товаров абсолютного качества по
абсолютной цене.

Страгегия MASSTIGE получила положительный отклик во всем мире. Созданная в 2009 году компания Атоми открыла свой первый заграничный филиал в Америке в 2010 году, а затем в Японии, Канаде, Тайвани, Сингапуре, Камбоджи, Филиппинах и Малайзии. Упорно следуя стратегии Масстиж за границей, Атоми добилась значительных успехов в глобальном маркетинге. В 2011 году компания получила награду "Export Tower" за достижение объема экспорта в 5 млн. долларов, 2013 году – 10 млн. долларов, 2015 году – 20 млн. долларов, 2016 году – 30 млн. долларов, 2017 году - 50 млн. долларов. В 2018 году планируется открытие филиалов во Вьетнаме и Индонезии. В 2019 году Атоми ставит перед собой цель выйти на рынок Китая,одного из самых масштабных мировых рынков, тем самым постепенно приближаясь к своей цели стать глобальным распределительным центром. С самого создания компании мы не считали другие сетевые маркетинговые компании нашими конкурентами.
Для нас конкурентами были магазины массовой торговли (супермаркеты, универмаги, ТВ-магазины, интернет магазины).
Отныне Атоми напишет новую историю сетевого маркетинга.
Установив основные принципы и строго их соблюдая, Атоми стремится стать примером успешной сетевой маркетинговой компании и изменить отношение людей к сетевому маркетингу.
Мы будем усердно трудиться для завоевания признания клиентов и развития сферы сетевого маркетинга.
Культура Атоми:
1. Приверженность принципам; 2. Совместный рост; 3. Соучастие.
Наша цель – превосходить ожидания клиентов и вести их к успеху. Атоми заботится о Душе! Атоми станет Вашим надежным партнером и укажет путь к успешной жизни.
Мы будем смиренно вам служить пока ваша мечта не сбудется.